Все говорят, что я неправильно живу. А я обижусь и уеду на Javeau. Найду работу, и квартиру, и жену, И всех невыгодной оценки лишану.
Мои соседи: Тропикан и Балагур. Мои соседки: Тараканша и Светила. Я по натуре экзорцист, а так - горбун. Вахтеть на базе, без базара, опостыло.
Я грезжу про лазурный пляж. Пусть здесь Вода сподвижеться на женственные скалы, И чтоб забыть, где дом и где лежит Москва, бл.., Сбить спесь - благословленно Богом эзмь.
Пусть реже будет метамфетамин Но с радостью б упиздил на гастроли, и Чтоб играть безбашенные роли, Влбляя театральных акулин.
А может, отстучав, разбить окно, Предстать безшабашным, расточительски Со свистом чтоб над шёлковым сукном Слетали лица Леси и Хмельницкого?
А может быть, гукнёт Сковорода, в Пять сотен кратный, грядою желаемый; Из гаймана,- из щёк бурундука, Достану блайнд, встряхнуться кореша мои.
Я бью из гаубиц в ухо. По ушам Стучат басы-лупсы из фрутти-лупса, а Один мой диллер - жадная залупа, "Свернись купюра - просится душа."
Я дни рактифицирую сквозь шланг,- Гидрохлорид папани-эфедрина. Ты ту дорожку хвойную забыла, Которой я тебя не провожал...
Пусть дни смывает в тучную среду Вода со скал. И среды с четвергами, Бывают как булыжники; безкайфными, А ночи - лечат Вашего слугу. |