Проснусь едва я Первого Апреля, искрят слова от трона до борделя. И в часе Пик дурашливого локтя медовый лик измажу ложкой дёгтя.
На нас Аид чихал из Преисподней, приматов вид не станет благородней. Я – оптимист, продвинутый за рамки, когда на свист бегут самцы и самки.
Слезами смех от грязи не отмою, в саду потех залаю и завою. Напротив взгляд у мелочи разменной имеет яд для смерти постепенной.
Славянский быт забитого соседа детьми забыт с Пасхального обеда. И я – дурак, позарив на Святое, кидал пятак в болото золотое.
Проев мозги, ревнивая хотела в размах руки тестостерон и тело. Её кумир как надобно резвился, хрустальный мир молчанием разбился.
Издалека Вселенная кричала: «Твоя река под носом обмельчала…». Не осужу гримёров судьбоносных и отслужу для слабых и несносных.
Когда Зеро кого-то возвышает, моё перо ошибку совершает. Неравный бой по нраву приближённых развёл судьбой царей и прокажённых.
Итог игры – в чесотке языками нейрон Коры затмило дураками. В анфасе лиц не модный, беспородный Я пью за Птиц и день Международный… |